четверг, 4 августа 2011 г.

Шаг 3. Гугл Адвордс

Выпустили новую версию, в которой уже идет разбивка по тому, что покупается, а что бесплатно. Причем оформили платные вещи в виде аддонов, чтобы статус основной программы оставался Фриварным. Ну, в бесплтной версии нет никаких ограничений - все действительно бесплатно и без лимитных сроков.

После этого пошли и зарегистрировались на ГуглАдвордс.

Google Adwords  - это платная реклама при поиске в гугле. То есть вы платите деньгу за клики на ссылку на ваш сайт, но за это вы оказываетесь в самом что ни на есть топе запросов по ключевым словам. Если ключевые слова популярны, то частота появления вас в списке платных объявлений  зависит от того, какую цену за клик вы указали.

Новичкам - при регистрации указывайте платежную валюту - рубли. Я вначале указал доллары,чтобы платить с долларовой карточки, но там потом в нужном месте в списке стран не оказалось России, а указывать там другую страну было нельзя. Так что пришлось перерегистрироваться.

Итак, мы завели там первую рекламную кампанию, указали цену за клик и стали ждать.

В результате за первые 4 дня трафик на сайт вырос до 50 посещений - это именно наша целевая аудитория, они приходят на сайт, ища в Гугле то, что предоставляет наша программа.

Результат - это работает и дает нужный трафик. Надо будет разобраться конкретно какую цену на какие ключевые слова высталять, подобрать нужные рекламные кампании и вперед - платить великому и могучему Гуглу за каждый клик - там много тонкостей и они дают разные результаты.

1 комментарий:

  1. Адвордс - очень хороший инструмент. Но надо очень тщательно поработать, чтобы его оптимально настроить.

    Сделать несколько объявлений, побольше ключевых слов и отслеживать конверсию, убирая те, что имеют низкую. Ставить разные цены за клик по разным словам, наблюдать и делать выводы.

    Поэкспериментировать со списком стран.

    Через пару месяцев можно настроить так, что цены за клик будут минимальны.

    ОтветитьУдалить