Большая часть целевой аудитории, наиболле ценного траффика, приходит с поисковиков. Люди что-то ищут, и находят вас. Уж предоставляете вы то, что им нужно - это на вашей совести, но людей нужно привлечь.
Поэтому сайт нужно оптимизировать под конкретные запросы, чтобы поисковики выдавали вас в результатах поиска.
Те несколько методов, которые я опишу ниже - это я когда-то где-то прочитал, откладывалось у меня в мозгу, что-то где слышал. Может быть некоторые методы устарели, но хуже от применения этого все равно не будет. Если я где-то ошибаюсь или вы знаете еще какие-то простые методы оптимизации сайта своими усилиями - пишите в комментах.
Итак. Вот несколько простых рекомендаций оптимизации сайта
1) Необходимо определиться с набором ключевых слов по вашей теме и забить эти фразы в meta name="keywords". Не нужно писать туда миллион фраз в различных комбинациях или околотематческих. Ключевые фразы должны бить точно в цель и максимально близко описывать тему вашей программы и сайта.
2) Обязательно должен быть тег meta name="description"- очень желательно, чтобы это была фраза, включающая в себя какие слова или наборы слов из keywords
3) Заголовок странички - title - это очень важно для поисковика. То, что написано в заголовке, очень повышает вес ключевого слова. Поэтому надо максимально которко и ёмко суметь засунуть в заголовок слова из ключевых фраз. Но дело в том, что если keywords пользователь не увидит, то title будет отображаться в заголовке окна браузера и лучше писать туда что-то человеческое. Можно конечно туда скопировать все keywords - но, вроде бы, Гугл это не очень любит.
4) Теги оглавлений <h1></h1> - <h6></h6> . Пишите текст на сайте, используя эти теги. И желательно, чтобы в заголовках были ключевые фразы. Поисковики очень повышают вес ключевых слов из заголовков.
5) Аналогично с тегом <b> - выделение жирным. Хотя, вроде вес этого тега уже поменьше.
6) Используйте по максимуму alt текст у картинок. Тоже забивайте туда всякие фразы с ключевыми словами. Вес этого тега у шапки сайта максимальный.
7) Пишите много текста по вашей теме. Уникального текста, а не стыренного с сайта конкурента.Чем выше текст находится на страничке, тем выше его вес и вес слов, которые в него входят - тем больше вероятности , что сайт попадет в топ поиска по этим словам
Чего делать не надо!
1) Забивать сайт ключевыми словами цвета фона - типа юзер не увидит этот мусор, а поисковик учтет. Нет, не учтет. Более того, вроде бы Гугл может опустить ваш сайт ниже плинтуса.
2) Не используйте пустые или мизерные картинки с alt с ключевыми словами - вроде как это тоже не хорошо
Ну вот, пользуясь этими рекомендациями можно улучшить статус своего сайта для поисковика. Работы тут не на час, сайт можно улучшать постоянно.
Собственно я сам сейчас этим и занимаюсь для своего проекта. Графики скачков траффика, разумеется, не покажу, потому что это работа на перспективу и приносит далеко не мгновенный результат.
Пишите в комментах кто еще какие методы знает или может я где ошибаюсь.
Поэтому сайт нужно оптимизировать под конкретные запросы, чтобы поисковики выдавали вас в результатах поиска.
Те несколько методов, которые я опишу ниже - это я когда-то где-то прочитал, откладывалось у меня в мозгу, что-то где слышал. Может быть некоторые методы устарели, но хуже от применения этого все равно не будет. Если я где-то ошибаюсь или вы знаете еще какие-то простые методы оптимизации сайта своими усилиями - пишите в комментах.
Итак. Вот несколько простых рекомендаций оптимизации сайта
1) Необходимо определиться с набором ключевых слов по вашей теме и забить эти фразы в meta name="keywords". Не нужно писать туда миллион фраз в различных комбинациях или околотематческих. Ключевые фразы должны бить точно в цель и максимально близко описывать тему вашей программы и сайта.
2) Обязательно должен быть тег meta name="description"- очень желательно, чтобы это была фраза, включающая в себя какие слова или наборы слов из keywords
3) Заголовок странички - title - это очень важно для поисковика. То, что написано в заголовке, очень повышает вес ключевого слова. Поэтому надо максимально которко и ёмко суметь засунуть в заголовок слова из ключевых фраз. Но дело в том, что если keywords пользователь не увидит, то title будет отображаться в заголовке окна браузера и лучше писать туда что-то человеческое. Можно конечно туда скопировать все keywords - но, вроде бы, Гугл это не очень любит.
4) Теги оглавлений <h1></h1> - <h6></h6> . Пишите текст на сайте, используя эти теги. И желательно, чтобы в заголовках были ключевые фразы. Поисковики очень повышают вес ключевых слов из заголовков.
5) Аналогично с тегом <b> - выделение жирным. Хотя, вроде вес этого тега уже поменьше.
6) Используйте по максимуму alt текст у картинок. Тоже забивайте туда всякие фразы с ключевыми словами. Вес этого тега у шапки сайта максимальный.
7) Пишите много текста по вашей теме. Уникального текста, а не стыренного с сайта конкурента.Чем выше текст находится на страничке, тем выше его вес и вес слов, которые в него входят - тем больше вероятности , что сайт попадет в топ поиска по этим словам
Чего делать не надо!
1) Забивать сайт ключевыми словами цвета фона - типа юзер не увидит этот мусор, а поисковик учтет. Нет, не учтет. Более того, вроде бы Гугл может опустить ваш сайт ниже плинтуса.
2) Не используйте пустые или мизерные картинки с alt с ключевыми словами - вроде как это тоже не хорошо
Ну вот, пользуясь этими рекомендациями можно улучшить статус своего сайта для поисковика. Работы тут не на час, сайт можно улучшать постоянно.
Собственно я сам сейчас этим и занимаюсь для своего проекта. Графики скачков траффика, разумеется, не покажу, потому что это работа на перспективу и приносит далеко не мгновенный результат.
Пишите в комментах кто еще какие методы знает или может я где ошибаюсь.
Насколько я помню, meta keywords официально игнорируется гуглом. Но хуже не будет, да.
ОтветитьУдалитьmeta description влияет на текст сниппета, но не на позицию в выдаче. Поэтому, он должен быть в первую очередь понятным человеку и вызывающим желание перейти.
С остальным согласен.
1) Частота ключевика должна быть 2-4%
ОтветитьУдалить2) Один болдовый ключевик желательно разместить в последних 50 словах
3) в тайтле надо как можно ближе к началу указывать свой ключевик
4) H1 нужно тискать как можно ближе к началу body, в идеале это должен быть первый тэг, что можно достигнуть CSS-ом
5) URL страницы можно сделать таким же как тайтл, чем ближе киворд к началу УРЛ-а - тем круче. В идеале делать название статьи доменом третьего левела типа http://how-to-create-the-page.yourdomain.com.
Если юзаете WordPress, то КЛЮЧЕВЫЕ статьи лучше делать пейджами, а не постами и надо отрубать в них комментарии, что бы не было размытия ключевых слов этими самыми комментами.
Чего-то как-то медленно блог развивается ~)
ОтветитьУдалитьМедленно потому что:
ОтветитьУдалить1) Я говорил, что буду писать про конкретные шаги и их результаты. В связи с тем, что сейчас сезон отпусков, то с крупными шагами по раскрутке мы решили подождать месяцок. За этот месяц нарастим функицонал программы и выложим не только бесплатную версию, но и то, что будет продаваться
2) Мелкие шаги, типа открытие тем на тематических форумах, предпринимаются, но отдача пока мизерная - поэтому пока ничего и не пишу. Опишу это все в следующем посте.
Так что про этот блог не забили, просто на целый пост пока не набирается инфы.
Понятно, если можно, расскажите, какие конкретно шаги вы используете для продвижения сайта.
ОтветитьУдалить